Электронные обращения граждан в адрес Государственного учреждения здравоохранения «Витебская городская центральная клиническая больница» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Электронное обращение в адрес Государственного учреждения здравоохранения «Витебская городская центральная клиническая больница» может быть направлено либо на адрес электронной почты vgckb@mail.ru либо с использованием специальной рубрики «Электронные обращения» путем заполнения формы: «Электронные обращения граждан».
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях. Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращения.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в случаях, если:
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Ответы на обращения могут не направляться, если отсутствуют рекомендации, требования, ходатайства, сообщения о нарушении актов законодательства, недостатках в работе учреждения либо имеются только благодарности, если для решения вопросов совершены определенные действия – выполнены работы, оказаны услуги – в присутствии заявителей.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Ответ (уведомление) на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Ответ учреждения на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжаловано в вышестоящую организацию:
Главное управление по здравоохранению Витебского областного исполнительного комитета, располагающееся по адресу: 210010, г.Витебск, ул. Гоголя, 6/1.
Обращаем внимание, что данная форма не предусмотрена для online консультаций!
Информация о стоимости услуг размещена в рубрике «Платные услуги».
Информация об условиях обращения граждан мною прочитана.
Направить электронное обращение