Требования, предъявляемые к электронным обращениям

ГУЗ «Витебская городская центральная клиническая больница»

Электронные обращения граждан в адрес Государственного учреждения здравоохранения «Витебская городская центральная клиническая больница» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Электронное обращение в адрес Государственного учреждения здравоохранения «Витебская городская центральная клиническая больница» может быть направлено либо на адрес электронной почты vgckb@mail.ru либо с использованием специальной рубрики «Электронные обращения» путем заполнения формы: «Электронные обращения граждан».

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях. Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Порядок рассмотрения электронных обращений

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращения.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Обращаем Ваше внимание!

Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в случаях, если:

  • заявителем не соблюдены предъявляемые к обращению требования;
  • обращение содержит текст, не поддающийся прочтению;
  • в тексте обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • обращение подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращение является обращением работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращение содержит вопросы, не относящиеся к компетенции ГУЗ «Витебская городская центральная клиническая больница»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • c заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответы на обращения могут не направляться, если отсутствуют рекомендации, требования, ходатайства, сообщения о нарушении актов законодательства, недостатках в работе учреждения либо имеются только благодарности, если для решения вопросов совершены определенные действия – выполнены работы, оказаны услуги – в присутствии заявителей.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Ответ (уведомление) на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Ответ учреждения на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжаловано в вышестоящую организацию:

Главное управление по здравоохранению Витебского областного исполнительного комитета, располагающееся по адресу: 210010, г.Витебск, ул. Гоголя, 6/1.

Обращаем внимание, что данная форма не предусмотрена для online консультаций!

Информация о стоимости услуг размещена в рубрике «Платные услуги».



Информация об условиях обращения граждан мною прочитана.
Направить электронное обращение

Запись к врачу

!
!
!
!
Отмена
Выберите врача
Из выпадающего списка укажите нужного Вам врача
После отправки заявки с Вами свяжутся по указанному Вами телефону